Обеспечьте клинику постоянным потоком пациентов
Даём стабильную запись к врачам через контекстную
и таргетированную рекламу. C первого дня запуска рекламы
приводим «горячую» аудиторию. Делаем LTV больше, а CPL — меньше.
Получить консультацию
Получить консультацию
постоянным
контролируемым
горячим
Digital-эксперты, которые знают, как решить проблемы клиник
Команда интернет-маркетологов Aberix в медицинском маркетинге уже более 5 лет.
За это время мы помогли владельцам клиник справиться с такими проблемами:
Записи к врачам есть, но не известен канал, из которого приходят клиенты. Трудно оценить результативность работы рекламы. Хочется видеть объективные итоги: сколько пришло пациентов, на какие направления, каков их путь к покупке услуг и т.д.
Трудно подсчитать результат
5
Не все каналы рекламы работают эффективно. Хочется ежедневно знать качество работы каждого канала продаж. Тогда можно будет корректировать маркетинговую стратегию и перераспределять бюджет на каналы с хорошей отдачей.
Негибкая стратегия продвижения
6
Клиника только открылась. Вложены огромные инвестиции, в том числе в неэффективную рекламу. Деньги потрачены – результатов ноль. Теперь хочется использовать только тот канал привлечения пациентов, который даст быстрый и экономически выгодный результат.
Слабый поток пациентов
1
У клиники есть стабильный поток первичных пациентов, но повторных записей мало. Привлекать новых пациентов с каждым годом становится дороже. Хочется сделать первичных пациентов постоянными. С каждым новым приемом инвестиции в их привлечение будут окупаться, а рентабельность клиники будет расти.
Пациенты не возвращаются
2
Нужно масштабироваться и развивать новые направления в клинике. Хочется быстро протестировать нишу, чтобы понять, стоит ли вкладывать в нее время и деньги. Еще лучше – сразу знать стоимость привлечения по новому направлению и примерное количество записей, которое можно ожидать на первом этапе работы рекламы.
“Слепые” инвестиции в новые направления
3
Хочется на старте знать, не потратим ли мы на рекламу больше, чем планируем от нее получить. Для этого нужно понять сколько клиника может потратить на привлечение пациентов и при этом остаться прибыльной.
Неясно сколько тратить на маркетинг
4
Сообщение
Без субъективных оценок, мы доверяем только цифрам

Средний чек
Средняя стоимость обращения
3 405 р.
Средний количество обращений
Прогнозируем, анализируем и оптимизируем рекламу для клиник по всей России. Работаем с бизнесом как в столицах, так и в регионах. Вот средние показатели по клиникам наших клиентов:
3 024 р.
411 р.
800 р.
503
33
Ориентируемся на цели и задачи бизнеса. Пока другие дают субъективную оценку своей работе, мы даем заказчику результат, который ему нужен.
Время привести «горячую» аудиторию