Обеспечьте клинику постоянным потоком пациентов
Даём стабильную запись к врачам через контекстную
и таргетированную рекламу. C первого дня запуска рекламы
приводим «горячую» аудиторию. Делаем LTV больше, а CPL — меньше.
Получить консультацию
Клиника только открылась. Вложены огромные инвестиции, в том числе
в неэффективную рекламу. Деньги
потрачены – результатов ноль. Теперь хочется использовать только тот канал привлечения пациентов, который даст быстрый и экономически выгодный результат.
Слабый поток пациентов
1
Digital-эксперты, которые знают, как решить проблемы клиник
Команда интернет-маркетологов Aberix в медицинском маркетинге уже более 5 лет.
За это время мы помогли владельцам клиник справиться с такими проблемами:
У клиники есть стабильный поток первичных пациентов, но повторных записей мало. Привлекать новых пациентов с каждым годом становится дороже. Хочется сделать первичных пациентов постоянными. С каждым новым приемом инвестиции в их привлечение будут окупаться, а рентабельность клиники будет расти.
Пациенты не возвращаются
2
Нужно масштабироваться и развивать новые направления в клинике. Хочется быстро протестировать нишу, чтобы понять, стоит ли вкладывать
в нее время и деньги.
Еще лучше – сразу знать стоимость привлечения по новому направлению и примерное количество записей, которое можно ожидать на первом этапе работы рекламы.
“Слепые” инвестиции в новые направления
3
Хочется на старте знать, не потратим ли мы на рекламу больше, чем планируем от нее получить. Для этого нужно понять сколько клиника может потратить на привлечение пациентов и при этом остаться прибыльной.
Неясно сколько тратить на маркетинг
4
Записи к врачам есть, но не известен канал, из которого приходят клиенты. Трудно оценить результативность работы рекламы. Хочется видеть объективные итоги: сколько пришло пациентов, на какие направления, каков их путь к покупке услуг и т.д.
Трудно подсчитать результат
5
Не все каналы рекламы работают эффективно. Хочется ежедневно
знать качество работы каждого
канала продаж. Тогда можно будет корректировать маркетинговую стратегию и перераспределять бюджет на каналы с хорошей отдачей.
Негибкая стратегия продвижения
6
Digital-эксперты, которые знают, как решить проблемы клиник
Команда интернет-маркетологов Aberix в медицинском маркетинге уже более 5 лет.
За это время мы помогли владельцам клиник справиться с такими проблемами: