Для всех, кто вкладывает деньги в рекламу и хочет понимать отдачу. И на уровне лидов, и на уровне возврата инвестиций.
Владельцы клиник
Управляющие
Маркетологи
О чём будет доклад?
Залог успеха —
2022 год был непростым и для бизнеса, и для рекламного рынка. Сократился инструментарий для закупки трафика, ушли 2 крупных игрока — Google и Facebook*. Остался Яндекс и VK, куда перетекли высвободившиеся бюджеты. Аукцион разогрелся сильнее, и теперь каждый привлеченный пациент в клинику обходится еще дороже, чем год/полтора назад. При этом бюджет на рекламу поднимать не хочется — хочется «как раньше» или даже лучше.
Когда на мониторе ежедневно обновляемый отчет — усилия и деньги всегда вкладываются и будут вкладываться в то, что выгодно.
Управляющий клиники смотрит на макропоказатели, понимает, что реклама даёт поток пациентов, она не для галочки. Маркетолог смотрит глубже и видит отдачу в разрезе по источникам, рекламным кампаниям, направлениям.
прозрачная аналитика для понимания, какую отдачу дают деньги, вложенные в рекламу. При таком подходе легко оценить вложения в любой источник: от Яндекс Директа до 2ГИС.
Какие уровни детализации возможны: от простого к сложному, эволюционная модель
Как построить систему аналитики: что использовать, чтобы сэкономить и не потерять наработки из-за санкций
На встрече мы рассмотрим:
Какую пользу вы получите на выходе
Узнаете, как правильно считать отдачу от рекламных инвестиций в интернете: какие метрики и какой инструментарий использовать
Сможете самостоятельно сравнить это с действующей системой отчетности и понять, какие существуют пробелы
После построения отчетности, решения перейдут от эмоциональных «мы много тратим, нужно сокращать расходы» до рациональных «это отключим, а сюда вложим больше, чтобы заработать»
Агентство 7 лет работает на рынке интернет-маркетинга с фокусом на получение результата для бизнеса. Помогаем медицинским клиникам привлекать пациентов эффективно.