Обеспечьте клинику
«Горячая» аудитория с первого дня запуска рекламы
Делаем LTV больше, а CPL — меньше
Стабильная запись к врачам через контекстную и таргетированную рекламу
|
потоком пациентов
digital-эксперты, которые знают, как решить проблемы клиник
Команда интернет-маркетологов аberix в медицинском маркетинге уже более 5 лет.
За это время мы помогли владельцам клиник справиться с такими проблемами:
«Слепые» инвестиции в новые направления
Нужно масштабироваться и развивать новые направления в клинике. Хочется быстро протестировать нишу, чтобы понять, стоит ли вкладывать в нее время и деньги. Еще лучше — сразу знать стоимость привлечения по новому направлению и примерное количество записей, которое можно ожидать на первом этапе работы рекламы.
Трудно подсчитать результат
Записи к врачам есть, но не известен канал, из которого приходят клиенты. Трудно оценить результативность работы рекламы. Хочется видеть объективные итоги: сколько пришло пациентов, на какие направления, каков их путь к покупке услуг и т. д.
Пациенты не возвращаются
У клиники есть стабильный поток первичных пациентов, но повторных записей мало. Привлекать новых пациентов с каждым годом становится дороже. Хочется сделать первичных пациентов постоянными. С каждым новым приемом инвестиции в их привлечение будут окупаться, а рентабельность клиники будет расти.
Неясно сколько тратить на маркетинг
Хочется на старте знать, не потратим ли мы  на рекламу больше, чем планируем от нее получить. Для этого нужно понять сколько клиника может потратить на привлечение пациентов и при этом остаться прибыльной.
Негибкая стратегия продвижения
Не все каналы рекламы работают эффективно. Хочется ежедневно знать качество работы каждого канала продаж. Тогда можно будет корректировать маркетинговую стратегию и перераспределять бюджет на каналы с хорошей отдачей.
Слабый поток пациентов
Клиника только открылась. Вложены огромные инвестиции, в том числе в неэффективную рекламу. Деньги потрачены — результатов ноль. Теперь хочется использовать только тот канал привлечения пациентов, который даст быстрый и экономически выгодный результат.
Без субъективных оценок, мы доверяем только цифрам
Прогнозируем, анализируем и оптимизируем рекламу для клиник по всей России. Работаем с бизнесом как в столицах, так и в регионах. Вот средние показатели по клиникам наших клиентов:
Ориентируемся на цели и задачи бизнеса. Пока другие дают субъективную оценку своей работе, мы даем заказчику результат, который ему нужен.
Средняя стоимость обращения
Среднее количество обращений в месяц
Было
Было
Стало
Стало
33
800 р.
411 р.
503
Ваша клиника в нашем фокусе
Результат здесь и сейчас
Привлекаем в клинику «горячую» аудиторию со сформированным спросом из поиска и социальных сетей. Поэтому обращения начинают поступать в клинику уже с первых дней запуска рекламных кампаний.
Гибкая рекламная стратегия
Корректируем стратегию продвижения и соотношение бюджета между рекламными каналами регулярно. Постоянно оптимизируем рекламу и легко ее масштабируем, если это нужно клинике.
Глубокая веб-аналитика
Анализируем результаты работы рекламы и разрабатываем последующую стратегию на основе данных, а не субъективно. Вы понимаете отдачу от интернет-рекламы на любом этапе работы, знаете в каком направлении лучше развиваться.
Трафик идёт на сайт клиники
Умеем работать на крупных проектах
Привлекаем пациентов на сайт вашей клиники, где вы сами решаете какой контент размещать. Сайт продает только услуги клиники, не предлагая услуги конкурентов, как, например, в отзовиках и справочниках.
Готовы подписать NDA и не работать с прямыми конкурентами. Вся информация о клинике будет защищена договором и соглашением о неразглашении.
2.
3.
5.
4.
6.
Способны работать сообща с коллегами из SEO и SMM-областей. Готовы делать аналитику работы этих каналов, если клиент хочет видеть объективные результаты.
1.
Только эффективные каналы
До начала работы с каналом прогнозируем количество лидов, скорость их привлечения и стоимость в цифрах. После запуска постоянно оптимизируем каналы, чтобы получать из них больше целевых обращений.
Переложите привлечение на digital-экспертов —сделайте свою клинику привлекательной для пациентов и врачей
Они доверились нам и смогли развиваться и масштабироваться
Кейс 1
Кейс 2
— Елена, главный маркетолог клиники
Клиент и задача
продвижение клиники в Волгограде
Клиника общего профиля в Волгограде. Клиент не понимал отдачу от интернет-продвижения, не видел объективных метрик, на которые можно опираться. Хотел увеличить конверсию на сайте из посетителя в пациента.
Ход работы специалистов аberix:
Итоги:
Провели аудит сайта и рекламы в целом. Выяснили, какие есть слабые места у действующей рекламной стратегии, и почему на сайте плохая конверсия в пациента. Основная причина — сайт не был адаптирован под мобильные устройства. Пользователи с телефонов просто не могли записаться в клинику.
Разработали новую стратегию продвижения. Оптимизировали действующие рекламные кампании, что дало повышение их конверсии в 10 раз. Также запустили рекламу на новых площадках, где по предварительному анализу был большой процент целевой аудитории.
Рассчитали юнит-экономику клиники в целом и по направлениям. Теперь клиент видел отдачу от каждого канала продвижения. Понимал, куда можно и нужно вкладывать больше денег без боязни «слить» бюджет.
Внедрили новые цели для аналитики. Появилась возможность «догонять» тех, кто был на сайте, но так и не решился записаться.
Разработали мобильную версию сайта. Теперь пользователи, которые переходили на сайт с телефонов могли записаться на прием онлайн.
Разработали для клиента понятную систему отчетности. Отчеты перестали быть неясной кучей цифр. Теперь клиент видит в цифрах конкретный путь к масштабированию клиники.
Оптимизировали и работали над улучшением показателей, чтобы при том же бюджете реклама приводила больше пациентов с каждым месяцем.
Снижение CPL на 55%
Было
Стало
«С aberix наша клиника проработала все слабые места в онлайн-продвижении. Когда говорю все, то имею в виду даже те, о которых мы не подозревали. Допустим, разработка мобильной версии сайта дала рост потока клиентов в 2 раза. Мы никогда не думали, что это важно для пациентов и что это может дать такой результат».
Кейс 1:
Внедрили новые цели для аналитики. Появилась возможность «догонять» тех, кто был на сайте, но так и не решился записаться.
Средняя стоимость обращения
563 р.
255 р.
— Олег, управляющий клиники, врач, психиатр-нарколог
Клиент и задача
Ход работы специалистов aberix:
Итоги:
Снижение CPL на 72%
Когда пришли aberix, мы начали быстро расти. На рекламу первое время тратили столько же, а вот эффективность ее возросла, по личным ощущениям, в 5 раз. То, чего не могли добиться наши in-house маркетологи в течение года, ребята из aberix сделали за пару месяцев".
Клиника общего профиля в Новосибирске. У клиента не было стабильного потока первичных пациентов из интернета. Лиды из контекстной рекламы приходили редко и по высокой цене.
Оптимизировали рекламу. Полностью поменяли архитектуру рекламного кабинета, добавили новые кампании, эффективные кампании настроили так, чтобы
те при неизменяющемся бюджете давали лучший результат.
Внедрили колл-трекинг и новые цели для аналитики. Теперь клиент знал спрос по направлениям, понимал, в какое время суток реклама наиболее эффективна.
Средняя стоимость обращения
Было
Стало
контекстная реклама для клиники в Новосибирске
Провели аудит контекстной рекламы. Установили, какой тип рекламных кампаний приносит максимальный результат. Общей проблемой всех кампаний
в контекстной рекламе была некачественная настройка.
Масштабирование рекламную стратегию. Запись в клинике была стабильной и росла, поэтому клиент быстро внедрял новые направления и нанимал новых врачей. Мы ежемесячно делали анализ спроса по новым направлениям в каналах, что расширять рекламу без потери эффективности.
Кейс 2:
719 р.
198 р.
Заинтересованы в сотрудничестве и постоянном прогрессе
Проводим комплексные исследования целевой аудитории клиник. Выясняем их потребности и анализируем как они закрываются на рынке частных медицинских услуг. Формируем рекомендации. Внедряем.
Опросили родителей, выделили 5 правил юзабилити сайтов клиник и посмотрели как они реализуются на сайтах 200 клиник России.
Еще немного пользы для вашей клиники
Мы пишем для медицинских СМИ по всей России. Даем комментарии, интервью и экспертность.
5 ключевых метрик, чтобы проверить эффективность рекламы
Если вы хотите получать качественную интернет-рекламу, то нужно следить за тем, что делает ваш подрядчик или интернет-маркетолог in-house. Истории, когда …
Как детским клиникам увеличить конверсию в кризис?
После февраля 2022 половина основных интернет-каналов продаж теперь стала недоступна для России. Чтобы не упустить пациентов, клиникам нужно действовать…
Как привлекать пациентов, когда Google Ads и Instagram заблокированы

*Компания Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией, запрещена на территории России. Февраль 2022-го года стал для …
Развивайте и масштабируйте клинику с digital-командой aberix
Создаем рекламные стратегии, которые позволяют получать максимальный результат при минимальных вложениях. Работаем только с легко масштабируемыми “горячими” каналами. Даем через них клиникам 80% возможных пациентов рынка.
Входим в топ-30 performance-агентств России, Рейтинг Рунета, 2022
Входим в топ-100 агентств
интернет-маркетинга России,
Рейтинг Рунета, 2022
Нажав на кнопку, соглашаюсь
на обработку персональных данных
Конфиденциальность
ООО "Аберикс", ИНН: 3 443 131 135,
ОГРН: 1 163 443 071 990
+7 (8442) 45-94-40
Пн.—Пт. с 9:00 до 18:00
Консультируем на основе опыта, без обязательств
Консультация проводится бесплатно и не обязывает к сотрудничеству. Вы нанимаете нас, пока реклама позволяет достичь целей бизнеса.