Целый отдел рекламы для малого бизнеса на аутсорсе. Чтобы выйти на уровень выше.
Комплексный интернет-маркетинг для клиник
Ваша клиника в нашем фокусе
Результат здесь и сейчас
Привлекаем в клинику «горячую» аудиторию со сформированным спросом из поиска и социальных сетей. Поэтому обращения начинают поступать в клинику уже с первых дней запуска рекламных кампаний.
Гибкая рекламная стратегия
Корректируем стратегию продвижения и соотношение бюджета между рекламными каналами регулярно. Постоянно оптимизируем рекламу и легко ее масштабируем, если это нужно клинике.
Глубокая веб-аналитика
Анализируем результаты работы рекламы и разрабатываем последующую стратегию на основе данных, а не субъективно. Вы понимаете отдачу от интернет-рекламы на любом этапе работы, знаете в каком направлении лучше развиваться.
Трафик идёт на сайт клиники
Умеем работать на крупных проектах
Привлекаем пациентов на сайт вашей клиники, где вы сами решаете какой контент размещать. Сайт продает только услуги клиники, не предлагая услуги конкурентов, как, например, в отзовиках и справочниках.
Готовы подписать NDA и не работать с прямыми конкурентами. Вся информация о клинике будет защищена договором и соглашением о неразглашении.
2.
3.
5.
4.
6.
Способны работать сообща с коллегами из SEO и SMM-областей. Готовы делать аналитику работы этих каналов, если клиент хочет видеть объективные результаты.
1.
Только эффективные каналы
До начала работы с каналом прогнозируем количество лидов, скорость их привлечения и стоимость в цифрах. После запуска постоянно оптимизируем каналы, чтобы получать из них больше целевых обращений.
на рынке медицинской рекламы с 2016 года
Планируйте развитие клиники с командой экспертов
Советы
Советы
Статья
Кейс
Вебинар
x
x
x
x
x
Исследование
x
Переложите привлечение на digital-экспертов — сделайте свою клинику привлекательной для пациентов и врачей
Кейс 1
Кейс 2
Клиент и задача
продвижение клиники в Волгограде
Клиника общего профиля в Волгограде. Клиент не понимал отдачу от интернет-продвижения, не видел объективных метрик, на которые можно опираться. Хотел увеличить конверсию на сайте из посетителя в пациента.
Ход работы специалистов аberix:
Итоги:
Провели аудит сайта и рекламы в целом. Выяснили, какие есть слабые места у действующей рекламной стратегии, и почему на сайте плохая конверсия в пациента. Основная причина — сайт не был адаптирован под мобильные устройства. Пользователи с телефонов просто не могли записаться в клинику.
Разработали новую стратегию продвижения. Оптимизировали действующие рекламные кампании, что дало повышение их конверсии в 10 раз. Также запустили рекламу на новых площадках, где по предварительному анализу был большой процент целевой аудитории.
Рассчитали юнит-экономику клиники в целом и по направлениям. Теперь клиент видел отдачу от каждого канала продвижения. Понимал, куда можно и нужно вкладывать больше денег без боязни «слить» бюджет.
Внедрили новые цели для аналитики. Появилась возможность «догонять» тех, кто был на сайте, но так и не решился записаться.
Разработали мобильную версию сайта. Теперь пользователи, которые переходили на сайт с телефонов могли записаться на прием онлайн.
Разработали для клиента понятную систему отчетности. Отчеты перестали быть неясной кучей цифр. Теперь клиент видит в цифрах конкретный путь к масштабированию клиники.
Оптимизировали и работали над улучшением показателей, чтобы при том же бюджете реклама приводила больше пациентов с каждым месяцем.
Снижение CPL на 55%
Было
Стало
Кейс 1:
Средняя стоимость обращения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Внедрили новые цели для аналитики. Появилась возможность «догонять» тех, кто был на сайте, но так и не решился записаться.
— Елена, маркетолог клиники
“С aberix наша клиника проработала все слабые места в онлайн-продвижении. Когда говорю все, то имею в виду даже те, о которых мы не подозревали. Допустим, разработка мобильной версии сайта дала рост потока клиентов в 2 раза. Мы никогда не думали, что это важно для пациентов и что это может дать такой результат”.

563 р.
255 р.
Клиент и задача
Ход работы специалистов aberix:
Итоги:
Снижение CPL на 72%
Клиника общего профиля в Новосибирске. У клиента не было стабильного потока первичных пациентов из интернета. Лиды из контекстной рекламы приходили редко и по высокой цене.
Оптимизировали рекламу. Полностью поменяли архитектуру рекламного кабинета, добавили новые кампании, эффективные кампании настроили так, чтобы
те при неизменяющемся бюджете давали лучший результат.
Внедрили колл-трекинг и новые цели для аналитики. Теперь клиент знал спрос по направлениям, понимал, в какое время суток реклама наиболее эффективна.
Средняя стоимость обращения
Было
Стало
контекстная реклама для клиники в Новосибирске
Провели аудит контекстной рекламы. Установили, какой тип рекламных кампаний приносит максимальный результат. Общей проблемой всех кампаний
в контекстной рекламе была некачественная настройка.
Масштабирование рекламную стратегию. Запись в клинике была стабильной и росла, поэтому клиент быстро внедрял новые направления и нанимал новых врачей. Мы ежемесячно делали анализ спроса по новым направлениям в каналах, что расширять рекламу без потери эффективности.
Кейс 2:
1.
2.
3.
4.
— Олег, управляющий клиники, врач, психиатр-нарколог
Когда пришли aberix, мы начали быстро расти. На рекламу первое время тратили столько же,
а вот эффективность ее возросла, по личным ощущениям, в 5 раз. То, чего не могли добиться наши in-house маркетологи в течение года, ребята из aberix сделали за пару месяцев”.
719 р.
198 р.
Интернет-реклама для крупных побед в малом бизнесе
Обеспечьте клинику постоянным, контролируемым, горячим потоком пациентов через комплексный подход.
Веб-аналитика
SEO/репутация в сети
Комплексное продвижение:
веб-аналитика + контекстная/таргетированная реклама + базовое SEO + сайт с картой ценностного предложения
Контекстная/таргетированная реклама
Сайт + карта ценностного предложения
От 20 000 руб.
От 40 000 руб.
От 150 000 руб.
От 40 000 руб.
От 100 000 руб.
Когда нужно понять, как увеличить поток записей из интернета.
Чтобы стать номер №1 в выдаче без негатива.
Когда нужен максимально эффективный старт и максимально быстрый рост.
Для показа объявлений целевой аудитории
Теперь цена на услуги не покажется дорогой.
Посчитаем стоимость пациента, LTV, CPL, ДРР и другие метрики, чтобы спланировать правильной бюджет. Проведем аналитику работы интернет-рекламы, найдем слабые места и составим план по их укреплению.
Запустим рекламные кампании в платных каналах по направлениям клиники. Будем контролировать ставки, процент выкупаемого трафика и ежедневно следить за эффективностью.
Будем выводит сайт в топ-5 выдачи и следить за репутацией клиники. Лояльность вашей целевой аудитории будет непрерывно расти, а сайт в поисковиках подниматься выше.
Проведем исследование вашей целевой аудитории, конкурентов и вашего продукта. Сделаем на базе исследования сайт, который будет верно доносить ценность вашей клиники и ее уникальность до пациентов.
Создадим комплексную стратегию интернет-продвижения и новый сайт. Установим KPI на проекте на основе прогнозов результативности. Будем много тратить времени на оптимизацию показателей, тестирование гипотез,
и, конечно, менеджмент. Выжмем максимальную пользу из рекламы для вашей клиники.
Делали рекламу для клиник по всей России
Быстро внедряем, анализируем, даем результаты
Создаем рекламные стратегии, которые позволяют получать максимальный результат при минимальных вложениях. Работаем только с легко масштабируемыми “горячими” каналами. Даем через них клиникам 80% возможных пациентов рынка.
Сертифицированный партнер Яндекса.Директ 2022
Входим в топ-30 performance-агентств России, Рейтинг Рунета, 2022
Нажимая на кнопку “Отправить”,
Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Конфиденциальность
ООО "Аберикс", ИНН: 3 443 131 135,
ОГРН: 1 163 443 071 990
+7 (8442) 45-94-40
Пн.—Пт. с 9:00 до 18:00
Консультируем на основе опыта, без обязательств
Консультация проводится бесплатно и не обязывает к сотрудничеству. Вы нанимаете нас, пока реклама позволяет достичь целей бизнеса.